Снижение трения и износа

Антифрикционные покрытия предназначены для уменьшения трения и износа контактирующих и двигающихся компонентов.

Благодаря их применению достигаются уменьшение износа и увеличения ресурса узлов и механизмов.

Антифрикционные покрытия нашего производства изготавливаются на основе связующих смол, растворителей, высокодисперсных частиц твердых смазочных материалов, таких как дисульфид молибдена, графит, политетрафторэтилен, дисульфид вольфрама и др.

Они формируют на специальным образом подготовленной поверхности устойчивый композиционный слой, обеспечивающий эффективную сухую смазку.

Антифрикционные покрытия на высоконагруженных подшипниках карьерной техники

Рис. Антифрикционные покрытия на высоконагруженных подшипниках карьерной техники


Частицы антифрикционных твердосмазочных покрытий заполняют все микронеровности поверхности обрабатываемых изделий, увеличивая их опорную площадь и несущую способность.

Коэффициент сухого трения покрытий достигает нескольких сотых (от 0,03) при экстремальных нагрузках.

Данные материалы обладают длительным сроком службы и обеспечивают уменьшение трения на протяжении всего эксплуатационного ресурса узлов.


До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
На поверхность подшипников скольжения тепловозов наносится антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1066 на основе дисульфида молибдена и графита. Оно эффективно снижает трение и продлевает срок службы изделий.
1 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для увеличения ресурса на шток наносится антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1014. Оно снижает трение контактирующих деталей, обеспечивает защиту от коррозии, повышает плавность хода и минимизирует износ элементов.
2 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для увеличения ресурса поршней применяются антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1003 и MODENGY 1007. Они снижают трение даже при высоких усилиях на боковые поверхности поршня при движении и перекладке.
3 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1005 наносится на рабочие поверхности муфт и шестерен для увеличения ресурса механизма. Устойчивый смазочный слой снижает трение контактирующих деталей и предотвращает их износ.
4 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Для снижения трения на внутреннюю поверхность гильз пневмоцилиндров наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1014, совместимое с материалами уплотнений. Оно обладает высокой износостойкостью и увеличивает срок службы пневмоцилиндров даже в агрессивных условиях эксплуатации.

5 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытия MODENGY 1005 на основе дисульфида молибдена и MODENGY 1066 на основе композиции дисульфида молибдена и графита выдерживают высокие нагрузки даже при небольших скоростях вращения, обладают высокими разделительными и антикоррозионными свойствами. Благодаря твердосмазочным покрытиям увеличивается ресурс подшипников.
6 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие MODENGY PTFE-A20 на основе политетрафторэтилена образует на поверхности антифрикционный слой, обладающий высокой несущей способностью. Покрытие наносится однократно на секции стрелы, имеет обширный диапазон рабочих температур (-50…+130 °С) и высокую адгезию. При работе совместно с пластичной смазкой покрытие снижает коэффициент трения, предотвращает скачкообразное движение и защищает от коррозии.
7 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Производители трубопроводной арматуры наносят покрытие MODENGY 1066 с дисульфидом молибдена и графитом на пробки шаровых кранов. Тонкий смазочный слой уменьшает трение и износ, а также снижает усилие при повороте шара.
8 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Производители биноклей стремятся обеспечить плавность хода и предотвратить заклинивание деталей при эксплуатации. Для этих целей применяется твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20.
9 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытия MODENGY 1005 и MODENGY 1066 на основе графита и дисульфида молибдена образуют на поверхности колец антифрикционный слой, обладающий высокой несущей способностью. Он предохраняет элементы от преждевременного износа за счет снижения коэффициента трения и позволяет значительно повысить ресурс подшипниковых колец редукторов.
10 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для снижения трения и защиты элементов от коррозии применяют антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1005 и MODENGY 1066. Они обладают высокой несущей способностью, износостойкостью, работоспособностью в запыленных средах и длительным сроком службы.
11 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для защиты поршней применяется антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1007. Оно снижает трение сопряженных деталей в условиях недостатка смазочной жидкости, предотвращает образование задиров, уменьшает шум со стороны двигателя и увеличивает срок службы компонентов.
12 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Применение на рабочей поверхности поршней антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY 1007 позволяет минимизировать износ и защитить детали от задиров. Покрытие на основе графита выдерживает высокие нагрузки и совместимо с маслами.
13 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Чтобы повысить ресурс узла при работе в условиях воздействия инертного газа, на подшипниковые титановые кольца наносят покрытия MODENGY 1006 на основе дисульфида молибдена и графита и MODENGY 2560 на основе дисульфида вольфрама и графита.
14 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для увеличения ресурса оборудования на паз оси наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1014. Оно создает устойчивый разделительный слой, снижающий трение в паре резина-металл, а также повышающий плавность движения роликов.
15 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Для повышения ресурса на поверхность бойка наносятся покрытия MODENGY 1014 и MODENGY PTFE-А20, обладающие высокими смазочными и антикоррозионными свойствами.

За счет снижения трения также увеличивается срок службы полимерных уплотнений, при износе которых теряется герметичность конструкции и агрегат подлежит переборке, а спецтехника – простою.

16 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
На подпятники, шарниры и крышки наносится антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1066. Оно имеет высокую несущую способность, обеспечивает ресурсное смазывание и защиту от коррозии. Применение материала позволяет создать узел, не требующий обслуживания.
17 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для увеличения ресурса двигателя на юбки поршней наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1003. Его износостойкий разделительный слой предотвращает образование задиров при перегреве и экстремальных нагрузках, облегчает холодный пуск мотора и снижает трение сопряженных деталей в условиях «масляного голодания».
18 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
На внутреннюю поверхность втулки сельскохозяйственной техники наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1003. Оно снижает трение и износ пары втулка-ось в условиях масляного голодания, тем самым увеличивая ресурс узла.
19 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие MODENGY 1066 на основе дисульфида молибдена и графита обладает высокими показателями по износостойкости и способно работать при больших контактных давлениях. Материал снижает коэффициент трения между спиралями и повышает ресурс узла. Данное решение позволяет отказаться от применения фторопласта и является более технологичным.
20 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие MODENGY 1005 образует на поверхностях шкворней и вкладышей сухой износостойкий слой, который позволяет значительно снизить трение, защитить узел от преждевременного износа и увеличить его ресурс, а также облегчить монтаж-демонтаж соединений.
21 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Для снижения потерь на трение и увеличения ресурса червячной пары на червяк-сектор и зубчатое колесо наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1005 на основе дисульфида молибдена. Оно создает на поверхности деталей устойчивый композиционный слой, который предотвращает контакт металлических элементов в условиях отсутствия смазочной жидкости.
22 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
После нанесения покрытия MODENGY 1005 снижается коэффициент трения, предотвращается износ оборудования для изготовления элементов кузовов автомобилей даже после большого количества циклов работы, обеспечивается защита от коррозии и задиров.
23 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Применение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY 1005 на ходовых винтах трубопроводной арматуры позволяет снизить и стабилизировать трение сопряженных частей, защитить от коррозии и увеличить срок службы деталей.
24 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Применение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY 1014 помогает предотвратить износ и сильный нагрев направляющих осей. Оно значительно снижает коэффициент трения деталей и не допускает их перегрев. Сухой слой материала не стимулирует налипание пыли и абразивный износ элементов.
25 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие MODENGY 1003 является эффективной заменой подшипнику скольжения в автомобильных амортизаторах.  Оно наносится на внутреннюю поверхность направляющей штока и обеспечивает стабильно низкий коэффициент трения движущихся деталей. Устойчивый твердосмазочный слой повышает плавность хода и снижает износ механизма.
26 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
За счет содержания в составе дисульфида молибдена покрытие эффективно снижает и стабилизирует трение элементов. Материал демонстрирует очень высокие антикоррозионные свойства и работоспособность в запыленной среде.
27 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Благодаря снижению и стабилизации коэффициента трения предотвращается скачкообразное движение, повышается надежность и срок службы сборочных роботов.
28 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытия на основе твердых смазочных материалов снижают трение и износ в моменты пуска и останова турбокомпрессоров. Это позволяет продлить срок службы тяжелонагруженных подшипников.
29 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Благодаря антифрикционным твердосмазочным покрытиям решается проблема перегрева игл при шитье. Гладкая структура покрытия позволяет снизить трение игл о многослойные текстильные стропы повышенной прочности.

30 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие позволяет продлить срок службы шпинделя и существенно снизить усилие на открытие/закрытие задвижки
31 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
MODENGY 1005 наносят на элементы реечного механизма, которые работают в режиме скольжения при очень высоких нагрузках. Покрытие снижает потери на трение, защищает детали от коррозии и значительно продлевает срок службы оборудования.

Успешно используется при производстве трубопроводной арматуры и запасных частей к ней.
32 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
MODENGY 1006 / MODENGY 1007 наносят на юбки поршней компрессоров, двигателей тепловозов и спецтехники. Покрытия защищают детали от повышенного трения, образования задиров и интенсивного износа
в моменты пуска, при масляном «голодании» и перегрузках, что увеличивает ресурс оборудования, способствует снижению шума и расхода топлива.

MODENGY 1006 / MODENGY 1007 работают в широком диапазоне температур, обладают высокой несущей способностью, никакие виды топлива, масел и растворителей не разрушают их.
33 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Повышенное трение и износ, образование задиров и повреждений в винтовых передачах станков, прессов, трубопроводной арматуры – распространенная проблема для промышленных предприятий.

MODENGY 1001 и MODENGY 1005 образуют на поверхностях ходовых винтов сухую смазочную пленку, на которую не налипает пыль и другие абразивные частицы. Покрытия позволяют ощутимо снизить и стабилизировать коэффициент трения, сделать движение более плавным, что существенно увеличивает рабочий ресурс передачи в целом.

34 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

MODENGY 1005 и MODENGY 1014 позволяют уменьшить усилие на открытие/закрытие шарового крана за счет содержания в составе дисульфида молибдена и ПТФЭ, которые эффективно снижают трение.

35 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
MODENGY 1007 и MODENGY 1066 выполняют функцию динамического уплотнения, эффективно предотвращают схватывание и задиры, снижают трение и шум, надежно защищают металлические поверхности от коррозии.
36 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Покрытие продлевает срок службы шлицевых соединений за счет снижения трения и создания на поверхности разделительного слоя с высокой износостойкостью

37 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Покрытие позволяет снизить трение и износ, предотвратить образование задиров, намного увеличить срок службы двигателя. Технология используется при промышленном производстве поршней


38 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Производителям протезов необходимы материалы, обеспечивающие бесперебойную и долгосрочную работу изделий. MODENGY 1014 идеально справляется с этой задачей.

Покрытие наносят на зубчатую передачу привода, оно эффективно снижает трение, защищает детали от коррозии и продлевает срок их службы. MODENGY 1014 не пачкается и не оказывает токсичного воздействия на организм человека. Однократной обработки хватает на весь срок службы изделия.

39 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
MODENGY 1005 создает на сопряженных поверхностях червячных редукторов прочный разделительный слой твердой смазки, что снижает износ и повышает КПД червячной пары даже при значительных контактных давлениях
, скоростях скольжения, сверхнизких или сверхвысоких температурах.
40 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Типичной проблемой при эксплуатации строительной техники является повышенный износ осей и втулок подшипников скольжения. Традиционные смазки быстро теряют свои свойства в условиях высоких контактных давлений, ударных нагрузок и запыленной рабочей среды.

MODENGY 1005 создает на деталях надежный долгосрочный слой, который стабилизирует и снижает коэффициент трения, исключает задиры и выполняет функции антиаварийной смазки.

41 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Направляющие скольжения и толкатели пресс-форм работают при значительных нагрузках и высоких температурах. При этом в парах трения металл-металл образуются задиры и схватывания
что негативно влияет на производственный процесс.

MODENGY 1005 создает на поверхностях разделительный слой, предотвращающий повреждение деталей и повышающий их ресурс. В результате длительность простоев пресс-форм снижается, а выпускаемая продукция приобретает стабильно высокое качество.
42 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

Опоры гидрозащиты нефтяного насосного оборудования работают при высоких нагрузках и скоростях. Антифрикционные материалы и масла, традиционно применяемые в упорных подшипниках скольжения, не способны защитить детали от интенсивного износа в таких условиях.

MODENGY 1007 образует разделительный слой, который уменьшает и стабилизирует трение даже в случае масляного «голодания». После применения покрытия рабочая температура подшипников скольжения скважинных насосов снижается, а их рабочий ресурс увеличивается в несколько раз.

43 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Регулировочные элементы экзоскелетов подвергаются высоким нагрузкам и быстро изнашиваются.

MODENGY 1066 идеально подходит для узлов трения экзоскелетов. Однократное нанесение покрытия на регулировочные пластины значительно снижает трение и износ, защищает детали от коррозии.

В отличие от обычных смазок, покрытие не пачкает то, что с ним соприкасается, и не выделяет токсичных испарений, поэтому безопасно для здоровья человека, использующего экзоскелет.
44 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие не вымывается водой и надежно защищает втулки подшипников скольжения насосов от преждевременного износа и существенно снижает потери на трение даже в критических условиях работы в воде.

45 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

При высоких температурах и скоростях движения поршня в цилиндре стандартные пластичные смазки разрушаются, что приводит к повышенному износу уплотнений и выходу оборудования из строя.

MODENGY 1014 наносят на стенки гильз, что снижает силу трения между ними и поршнем. Покрытие увеличивает срок службы пневмоцилиндров даже при эксплуатации в агрессивных условиях, совместимо с материалами уплотнений, обладает отличными антикоррозионными свойствами и высокой адгезией к металлу.

46 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY

MODENGY 1005 снижает и стабилизирует коэффициент трения, предотвращает скачкообразное движение шарнирных соединений в сельскохозяйственной технике. Покрытие обладает очень высокой износостойкостью и несущей способностью, прочно удерживается на поверхностях деталей, обеспечивает сухую смазку и отлично подходит для работы в запыленных средах


47 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Покрытие создает разделительный сухой смазочный слой, обеспечивает плавное движение, снижает трение, предотвращает заедание.
48 / 49
До нанесения
MODENGY
После нанесения
MODENGY
Нанесение покрытия на штоки клапанов повышает надежность их работы. Благодаря его отличной смазывающей и несущей способности снижается трение и износ штоков
49 / 49

Видео

Фотогалерея

Запросить информацию
← Назад в статьи